11.11.2022
Цифровой маркетинг (Digital-маркетинг). На современном рынке труда специалисты по цифровому
(интернет) маркетингу входят в топ-5 востребованных Digital-профессий.
В условиях развития цифровых технологий и
перехода к цифровой экономике планирование маркетинговых кампаний и продвижение
брендов невозможно без использования Digital-инструментов. Важно знать и
понимать, что система Digital постоянно развивается и усовершенствуется, новые
методы, подходы и инструменты появляются фактически ежедневно.
Это
создаёт спрос на специалистов, которые могут пользоваться новыми аналитическими
инструментами и разрабатывать интегрированные кампании по продвижению товаров и
услуг.
Драйверы профессии:
- рост
количества цифровых каналов передачи информации;
- развитие
мобильного интернета и электронной торговли;
- выход в онлайн
широкого круга потребителей товаров и услуг.
Наши студенты в процессе обучения
приобретут навыки и умения, которые позволят им быть конкурентоспособными на
современном рынке труда:
- знание
основных концепций и принципов цифрового маркетинга;
- понимание
особенностей различных каналов продвижения товаров и услуг;
- умение
разрабатывать интегрированные цифровые кампании;
- владение
программными сервисами и средствами поддержки принятия маркетинговых
решений;
- умение
использовать статистические инструменты анализа данных для разработки
маркетинговых решений;
- практические
навыки работы в широком спектре рекламных сервисов: контекстная реклама,
таргетированная реклама и веб-аналитика;
- знания
инструментов и технологий цифрового маркетинга, методов исследований
медиапредпочтений и медиаповедения потребителей в Digital-среде;
- опыт
выявления тенденций развития Digital-рынка и их учета при настройке
контекстной рекламы на поиске и в рекламных сетях, таргетированной рекламы
в социальных сетях, опыт применения инструментов и возможностей рекламных
сервисов сотовых операторов;
- умения и
практический опыт работы в рекламных сервисах (Яндекс Директ, Google
Реклама, рекламный кабинет ВК, FB Ads Manager и других), аналитических
сервисах (Яндекс Метрика и Google Analytics) Digital-среды и в сервисах
опросов (Google Forms, Ianketa).
Задачи, которые сможет решать наш
выпускник:
- продвижение
продукции в различных сегментах цифровой среды (интернет-магазины,
социальные медиа, онлайн-сервисы и т.п.);
- анализ
комбинированного онлайн- и оффлайн-поведения потребителей товаров
компании;
- разработка
кастомизированных программ лояльности;
- развитие
бренда компании с помощью цифровых инструментов и технологий.
Будущие профессии:
Контент-маркетолог,
Email-маркетолог
PR-специалист
SEO-специалист
Вступительные испытания:
Обязательные:
русский язык математика
По выбору
поступающего: обществознание или история, или география, или информатика и ИКТ,
или иностранный язык
Горячая линия
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.11.2022
Дата обновления: 11.11.2022
Дата публикации: 11.11.2022