МГТУ им Г.И Носова приглашает обучиться цифровому маркетингу

11.11.2022


Цифровой маркетинг (Digital-маркетинг). На современном рынке труда специалисты по цифровому (интернет) маркетингу входят в топ-5 востребованных Digital-профессий.

В условиях развития цифровых технологий и перехода к цифровой экономике планирование маркетинговых кампаний и продвижение брендов невозможно без использования Digital-инструментов. Важно знать и понимать, что система Digital постоянно развивается и усовершенствуется, новые методы, подходы и инструменты появляются фактически ежедневно.

 Это создаёт спрос на специалистов, которые могут пользоваться новыми аналитическими инструментами и разрабатывать интегрированные кампании по продвижению товаров и услуг.

Драйверы профессии:

  • рост количества цифровых каналов передачи информации;
  • развитие мобильного интернета и электронной торговли;
  • выход в онлайн широкого круга потребителей товаров и услуг.

Наши студенты в процессе обучения приобретут навыки и умения, которые позволят им быть конкурентоспособными на современном рынке труда:

  • знание основных концепций и принципов цифрового маркетинга;
  • понимание особенностей различных каналов продвижения товаров и услуг;
  • умение разрабатывать интегрированные цифровые кампании;
  • владение программными сервисами и средствами поддержки принятия маркетинговых решений;
  • умение использовать статистические инструменты анализа данных для разработки маркетинговых решений;
  • практические навыки работы в широком спектре рекламных сервисов: контекстная реклама, таргетированная реклама и веб-аналитика;
  • знания инструментов и технологий цифрового маркетинга, методов исследований медиапредпочтений и медиаповедения потребителей в Digital-среде;
  • опыт выявления тенденций развития Digital-рынка и их учета при настройке контекстной рекламы на поиске и в рекламных сетях, таргетированной рекламы в социальных сетях, опыт применения инструментов и возможностей рекламных сервисов сотовых операторов;
  • умения и практический опыт работы в рекламных сервисах (Яндекс Директ, Google Реклама, рекламный кабинет ВК, FB Ads Manager и других), аналитических сервисах (Яндекс Метрика и Google Analytics) Digital-среды и в сервисах опросов (Google Forms, Ianketa).

Задачи, которые сможет решать наш выпускник:

  • продвижение продукции в различных сегментах цифровой среды (интернет-магазины, социальные медиа, онлайн-сервисы и т.п.);
  • анализ комбинированного онлайн- и оффлайн-поведения потребителей товаров компании;
  • разработка кастомизированных программ лояльности;
  • развитие бренда компании с помощью цифровых инструментов и технологий.

Будущие профессии:

Контент-маркетолог,

Email-маркетолог

Интернет-маркетологХочу такой сайт

PR-специалист

SEO-специалист

Вступительные испытания:

Обязательные: русский язык математика

По выбору поступающего: обществознание или история, или география, или информатика и ИКТ, или иностранный язык

 

Горячая линия

8 (800) 100-19-34

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.11.2022

Дата обновления: 11.11.2022

Дата публикации: 11.11.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».