Из истории гимназии

01.01.2017

Школа №144 с преподаванием ряда предметов на английском языке была открыта в 1966 году.

С 2000 года - лингвистическая гимназия, с 2003 - МОУ гимназия №144 (гимназии 37 лет), с 03.02.2011- МБОУ гимназия № 144 - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 144

Расположена в центре Орджоникидзевского района города Екатеринбурга. Имеет более 40 учебных кабинетов, 2 компьютерных класса с выходом в Интернет. В гимназии обучается 740 учащихся. В муниципальной системе образования удовлетворяет спрос на лингвистический профиль.

Гимназия имеет свое знамя, герб, флаг, зарегистрированные в геральдической палате по символам Свердловской области, свой гимн.

Миссия гимназии: удовлетворение прав граждан на качественное образование.

Управление Гимназией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом Гимназии на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и самоуправления.

Органами самоуправления Гимназии являются Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Попечительский совет, Совет старшеклассников и Родительский комитет. Деятельность органов самоуправления регламентируется Уставом и соответствующими локальными актами.

В управлении Гимназией принимают участие Учредитель и Отдел образования.

Непосредственное управление Гимназией осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, действующий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом, трудовым договором и должностной инструкцией. Директора назначает на должность и освобождает от должности Глава администрации Орджоникидзевского района по согласованию с Учредителем.  

Для оказания содействия в организации уставной деятельности Гимназии, её функционирования и развития, осуществления общественного надзора за финансово-хозяйственной деятельностью Гимназии и укреплении его материально-технической базы в Гимназии создаётся Попечительский совет.

Основной целью Попечительского совета является содействие функционированию и развитию Гимназии.Хочу такой сайт

Для содействия Гимназии в решении вопросов, связанных с образовательным процессом, обеспечением единства педагогических и медицинских требований к обучающимся, оказанием помощи в воспитании и обучении обучающихся в Гимназии создается Родительский комитет, который является постоянно действующим органом самоуправления Гимназии.Хочу такой сайт

В состав Родительского комитета входят родители (законные представители) обучающихся, разделяющие уставные цели деятельности Гимназии и готовые личными усилиями содействовать их достижению.

С 1999 г. - базовая школа ЮНЕСКО (в 2005 и 2008 гг. отмечена Дипломом Всемирной Федерации ассоциаций центров и клубов ЮНЕСКО за воспитание международных молодежных лидеров), в 2002, 2005, 2007 гг. - Лауреат приза "Педагогический триумф", в 2003 г. вошла в число "Ста лучших школ России", в 2004, 2006 - победитель Всероссийского конкурса "Академическая школа", в 2007 г. - Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные технологии.

Гимназия №144 - учреждение профильное, гуманитарной направленности, осуществляющее глубокое изучение английского и русского языков, иностранной и русской литературы со 2 по 11 классы. Со второй и третьей ступени вводятся дополнительно предметы: второй иностранный язык (немецкий или французский по выбору), английская литература, американская литература, деловой английский, аналитическое чтение, страноведение.

Гимназия полностью укомплектована педагогическими кадрами. Все педагоги имеют высшее образование, из 50 педагогов, обеспечивающих образовательный процесс в гимназии, 22 (47%) имеют высшую квалификационную категорию; 24 - первую и 1 - вторую. 5 человек имеют степень Магистра педагогики.

Качество образования обеспечивается на основе сочетания инновационной, фундаментальной, практической, воспитательной, профессионально-ориентирующей направленности обучения, формирования у обучающихся ключевых компетенций.

Инновационная деятельность осуществляется на основе тесного взаимодействия с ВУЗами. Гимназия является региональной экспериментальной площадкой ИРО по теме "Разработка модели образовательного процесса в общеобразовательной школе на основе уровневой программы по английскому языку "Оксфордское качество".

Реализуя "Образовательную программу", программы "Здоровье", "Одаренный ребенок", "Я - благополучен", педагогический коллектив добивается развития творческих способностей в каждом ребенке. В среднем 60% выпускников заканчивают гимназию на "4" и "5". 100% поступают в ВУЗы. Ежегодно учащиеся гимназии занимают призовые места на олимпиадах и научно-практических конференциях различного уровня.

В гимназии работают органы ученического самоуправления - "Совет старшеклассников", "Английский клуб". С 1992 года работает секция друзей по переписке с Synnydale School California. С 1995 года ученики регулярно выезжают в международные лингвистические центры (Англия, США, Ирландия, Мальта).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».